«Образование»

Часть 2 статьи 29 Федерального закона от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Пункты 5-7 Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 20.10.2021 г. №1802.

► Приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки РФ от 14 августа 2020 г. № 831 “Об утверждении Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления информации”:
Подпункт 3.4. пункта 3 Подраздел «Образование» должен содержать информацию: ►Требования к контенту подраздела 

Образовательная программа МДОУ «Детский сад» п. Луговой Учреждение реализует  Образовательную программу дошкольного образования МДОУ «Детский сад» п.Луговой, утвержденную приказом заведующего      № 81 от 30.08.2023 и принятую на заседании педагогического совета  (Протокол №1 от 30 августа 2023г.), с учетом мнения родителей (Протокол №1 от 30.08.2023г.)

 

Дополнительные образовательные  платные услуги в 2023-2024 учебном году не оказывает

В 2023-2024 учебном году адаптированные образовательные программы Не реализуются

 

В МДОУ «Детский сад» п. Луговой детей с ОВЗ и детей -инвалидов на 15.03.2024г — НЕТ

Форма обучения (за исключением образовательных программ дошкольного образования) Очная
Нормативный срок обучения Нормативный срок обучения по Основной образовательной программе дошкольного образования составляет 5 (пять) учебных лет. Продолжительность обучения на каждом этапе дошкольного образования (ранний возраст, младший дошкольный возраст, средний дошкольный возраст, старший дошкольный возраст,  подготовительная к школе подгруппа) -1 год.
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. п. 1 ст. 92 № 273-ФЗ. Тип образовательной организации (дошкольная образовательная организация)  не предусматривает процедуру прохождения государственной аккредитации 
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) (ЭЦП) Обучение и воспитание в Детском саду ведутся на русском языке как государственном языке Российской Федерации

 

Положение о языке (языках) обучения и воспитания

Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные соответствующей образовательной программой Содержание Программы  охватывает следующие образовательные области:- социально-коммуникативное развитие —  приобщение к социокультурным ценностям (ребенок в семье и сообществе; формирование основ безопасности);

 

— познавательное развитие  — ФЭМП (формирование элементарных математических представлений); ознакомление с предметным окружением; ознакомление с миром природы ;

— речевое развитие — развитие речи; подготовка к обучению грамоте ;

— художественно-эстетическое развитие  изобразительная деятельность: рисование; народное декоративно-прикладное искусство; лепка; аппликация, музыка;

— физическое развитие.

Практика,  предусмотренной соответствующей образовательной программой Практика, предусмотренная соответствующей образовательной программой
Использование при реализации Основной образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий При реализации Основной образовательной программы Учреждения — не используются.
Описание Основной образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа или в виде активных ссылок, непосредственный переход по которым позволяет получить доступ к страницам Сайта, содержащим информацию, указанную в подпункте «б» подпункта 3.4 пункта 3 настоящих Требований:
Учебный план 2023-2024г Протокол ПС №1 от 30.08.2023г
Приказ №141/2 от 31.08.2023г
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложениямирабочих программ Рабочая программа первой младшей группы

 

Рабочая программа второй младшей группы

Рабочая программа средняя группа

Рабочая программа старшая группа

Рабочая программа подготовительная группа

Программа РОДНОЙ КРАЙ

Календарный учебный график 2022 — 23 учебный год Протокол ПС №1 от 30.08.2022г
Приказ №141/2 от 31.08.2022г
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, а также рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы, включаемые в Основную образовательную программу в соответствии с частью 1 статьи 12.1 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ  «Об образовании в Российской Федерации» Картотека коми подвижных игр

 

Картотека дидактических игр по экологии

Картотека подвижных игр по экологии.

Картотека подвижных игр

Картотека прогулок

Картотека экологических игр

Квест-игра по экологии

Комплекс закаливающих процедур после сна

Право ребенка жить в семье

Проект домашняя утварь коми народа

Проект Мелкая моторика

Проект по физическому развитию

Проект по экологическому воспитанию

Развлечение Мой любимый Коми край!

Рабочая программа воспитания и календарный план воспитательной работы 

Численность обучающихся по реализуемой Основной образовательной программе (ЭЦП):
Общая численность обучающихся 24 
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 24
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) 0
Реализация общеобразовательной программы, дополнительной с указанием наименования образовательной программы. Не реализуют
Реализация профессиональных образовательных программ, дополнительно, для каждой образовательной программы. Не реализуют
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписке из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности). IMGЛицензия 2Лицензия 3

  Правовой аспект введения ФГОС ДО:

— Конвенция ООН о правах ребенка (http://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/childcon.shtml,обратите внимание на ст. 8,12,13,14,28,29);

— Конституция РФ (http://www.constitution.ru, обратите внимание на ст. 7,43);

— Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в РФ» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ (http://www.rg.ru/2012/12/30/obrazovanie-dok.html, обратите внимание на ст. 64);

— Распоряжение Правительства РФ от 15 мая 2013 г. N 792-р «Государственная программа развития образования в Российской Федерации на 2013-2020 годы» (http://base.garant.ru/70379634,обратите внимание на подпрограмму «Развитие дошкольного, общего и дополнительного образования детей»);

 —  Санитарные правила СП 2.4.3648-20 Санитарно — эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи

— Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (http://www.rg.ru/2013/10/23/obr-dok.html);

— Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (http://www.rg.ru/2013/11/25/doshk-standart-dok.html, обратите внимание на часть II, п. 2.6., 2.7., 2.8; Часть III, п. 3.3)                    

  Прикладной аспект введения ФГОС ДО:

1. Требование к созданию предметной развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

2. Примерный перечень материалов и общие принципы их размещения в групповом помещении, исходя из ступени дошкольного образования и возраста воспитанников: 

 Построение развивающей среды в соответствии с ФГОС ДО

Мониторинг развивающей среды первая и вторая младшая группа

Общие принципы размещения вторая младшая группа

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды средняя-группа

Общие принципы размещения средняя группа

Общие принципы размещения старшая группа

Мониторинг развивающей предметно-пространственной среды старшая и подготовительная группы

Общие принципы размещения подготовительная группа

Программа развития